Гарантия
Гарантия на мебель составляет 24 месяца.
При возникновении проблем с качеством товара, механические повреждения отдельных частей, пожалуйста, свяжитесь с нашим менеджером для быстрейшего решения этой проблемы.
Выполнение претензий по рекламации, недокомплектации осуществляется обычно на следующий день, но не позже чем в 3-х дневный срок.
• Гарантийное обслуживание осуществляется только при предъявлении договора и при соблюдении потребителем условий эксплуатации и хранения мебели.
• Гарантия не действительна в случае механических повреждений по вине заказчика, а также в случае изменения конструкции, перегруза или использования не по назначению приобретенной мебели.
• Проверка целостности стекол и зеркал производится в присутствии клиента при доставке мебели
При возникновении проблем с мебелью, приобретенной в магазине «Мир Мебели» необходимо составить претензию, соблюдая изложенные ниже правила и отправить на электронный адрес [email protected]
• указать номер договора Ф.И.О и номер обратной связи
• прикрепить фото рекламационной детали;
Бланк акта рекламации
Наименование Описание дефекта
Изделия \детали
|
Описание дефекта |
|
|
|
|
|
|
БЛАНК АКТА РЕКЛАМАЦИИ
Наименование изделия Артикул Описание дефекта детали
• указать номер заказа (номер накладной, номер договора); • прикрепить фото рекламационной детали; • номер (наименование) детали указанный в паспорте (схема сборки); • предоставить накладную заверенную печатью (товарный чек); • заполнить бланк акта рекламации (акт претензии)
|